
С 2023 года — дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.
В марте 2024 года получила II премию на III Международном конкурсе женщин-дирижёров «La Maestra» в Париже, на который было подано 197 заявок со всего мира, став первым российским лауреатом этого состязания.
Родилась в Санкт-Петербурге, начала заниматься музыкой с четырёх лет. Свой творческий путь начинала как пианистка и органистка, окончив Санкт-Петербургскую консерваторию по двум специальностям (класс фортепиано профессора Екатерины Муриной, класс органа профессора Даниэля Зарецкого). В 2015–2022 годах жила в Европе. С 2015 года стажировалась как органистка и клавесинистка в Италии (Козенца), Франции (Париж) и Швейцарии (Базель). Является лауреатом международных конкурсов органистов в Германии, Франции, Италии, Нидерландах, Польше, Испании, России.
Симфоническим дирижированием занимается с 2017 года. С 2018 года обучалась оркестровому дирижированию в Цюрихе у Ивана Василевского, в 2019–2022 годах — в Берлинском университете искусств у профессоров Стивена Слоуна и Гарри Кёртиса, под руководством которых с отличием окончила магистерскую программу.
В 2020–2024 годах прошла обучение по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора, заслуженного артиста России Александра Титова). В 2021 году дирижировала оперой «Богема» Дж. Пуччини в постановке В. Ванеева на сцене Театра оперы и балета консерватории. Участница мастер-курса народного артиста России В.И. Федосеева (2021), а также международных мастер-классов в Болгарии, Чехии, России и Испании с такими дирижёрами, как Йоханнес Шлефли, Джеймс Лоув, Родольфо Фишер и другие.
В 2021 году стала стипендиатом немецкой программы «Dirigentenforum» и завоевала II премию на I Международном конкурсе дирижёров в городе Лирия (Испания, 2021). В 2022 году приняла активное участие в академии с оркестром Тонхалле под руководством Пааво Ярви в Цюрихе (Швейцария) и в международной академии Даниэле Гатти в Сиене (Италия), стала одним из четырёх финалистов-претендентов на пост ассистента Оркестра Романской Швейцарии (Женева), а также была приглашена в качестве ассистента на подготовку программы с Национальным оркестром Франции и его главным дирижёром Кристианом Мачелару.
После победы на дирижёрском конкурсе в Париже получила приглашения сотрудничать с оркестрами Парижа, Ниццы, Монпелье, городов Марокко и США (Атланта), а также с различными российскими коллективами, в числе которых Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, Московский театр «Новая Опера», Уральский академический филармонический оркестр. С 2025 года преподаёт дирижирование в Ростовской консерватории.
В рамках различных проектов Любовь Носова сотрудничала с такими оркестрами, как Берлинский симфонический, Бохумский симфонический, Бранденбургский государственный оркестр Франкфурта-на-Одере, «Камерата Потстдам», филармонический оркестр Баден-Бадена, Оркестр Экстремадуры (Испания), симфонический оркестр Софии, Филармонический оркестр Русе (Болгария), Моравский филармонический оркестр (Чехия), различные ансамбли современной музыки (Германия), Московский государственный симфонический оркестр, оркестр Тольяттинской филармонии.