Русская фортепианная школа

25 октября, пятница, 19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Камерные программы
Пушкинская карта

Восхождение звёзд: станьте частью волнующего события - открытия новых имён и наблюдайте за рождением легенд фортепианного искусства.

Концерт в двух отделениях (120 минут)

Описание

Как российский балет, так и русская фортепианная школа — признанный во всём мире бренд. Этот концерт — уникальная возможность познакомиться с талантливым новым поколением пианистов, которые с гордостью продолжают великие традиции отечественного исполнительского искусства.

На сцене филармонии выступят молодые восходящие звёзды, лауреаты престижных международных конкурсов, виртуозы с безупречной техникой и глубоким эмоциональным исполнением:

Анна Каракина

Её интерпретации Брамса и Рахманинова вызывают восторг у публики. 

Михаил Кан

Его выступления на конкурсах, включая Конкурс имени Чайковского, отмечены жюри за виртуозность.

Аксинья Потёмкина

В стиле игры Аксиньи сочетается высокая техническая виртуозность и глубина музыкального выражения.

Даниил Харитонов

Слушатели отметили в игре Даниила безупречную технику, искренность и гармонию, очарование и непосредственность  простоту музыкального исполнения.

Вас ждёт насыщенная программа: от романтических вальсов Шопена до виртуозных этюдов Листа и драматичных прелюдий Рахманинова. Юные виртуозы продемонстрируют свою техническую безупречность, артистизм и способность передать самые тонкие нюансы музыкальной палитры.

Не упустите возможность стать свидетелями восхождения новых звёзд российского фортепианного искусства! 

Программа концерта

  • Шопен. Вальс ля-бемоль мажор, op. 34 № 1
  • Лист. Концертный этюд «Шум леса», S.145
  • Лист. Концертный этюд «Хоровод гномов», S.145
  • Рахманинов. Прелюдии, op. 32 №№ 5, 12
  • Рахманинов. Музыкальный момент, op. 16 № 4
  • Рахманинов. Этюды-картины, op. 39 №№ 6, 7, 9
  • Равель. Вальс
  • Шопен. Соната № 2 си-бемоль минор, op. 35
  • Лист. Шесть больших этюдов по Паганини, S. 141
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!