Ришар Гальяно соло и с оркестром

14 февраля 2019, четверг, 19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Симфонический оркестр

Описание

«Первый аккордеон Франции» – изысканный подарок на День влюбленных. Всемирно известный музыкант Ришар Гальяно – мультиинструменталист, аранжировщик, композитор, а еще – друг и ученик Астора Пьяццоллы. Именно  великий аргентинец когда-то и направил Гальяно, сказав: «Ты слишком американизирован. Открой свои французские корни! Тебе надо придумать свой Новый Мюзет – так же, как я создал Новое Танго!». Пораженный Гальяно пошел подсказанным путем и создал уникальный сплав из вальсов французского бистро, современного шансона, мечтательных джазовых баллад, бразильских мелодий,афро-американских ритмов, воспоминаний о танго. И все это – с чарующим шармом и вкусом, и с самым французским инструментом в главной роли.

Гальяно удалось почти невозможное: оживить «старомодный» аккордеон, восстановить его в правах солиста. В его руках аккордеон задушевно поет: «когда я сочиняю, я всегда представляю, что пишу именно песню – хотя почти все мои сочинения инструментальны...».

В Свердловской филармонии Ришар Гальяно в одном концерте выступит сольно и с Уральским филармоническим оркестром. В финале праздничного вечера слушатели наверняка захотят повторить слова Шарля Азнавура, который после совместного выступления сказал: «Спасибо, Ришар, это именно то, чего я хотел».

Программа концерта

Произведения Пьяццоллы, Дебюсси, Гранадоса, собственные сочинения в исполнении одного из самых титулованных аккордеонистов мира
  • Гальяно. Маленькая французская сюита
  • Пьяццолла. Концерт «Aconcagua»
  • Гальяно. Танго для Клода
  • Пьяццолла. «Забвение»
  • Гальяно. «Вальс Марго»
Исполнители
Интересное с прошлых концертов
Европейский тур УАФО с Дмитрием Хворостовским
День 1: Андрей Борейко и УАФО (ч1)
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский академический филармонический оркестр
Андрей Борейко
Все видео
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!